Электрический привод XDT – это новый тип электрического привода, который может преобразовывать вращательное движение двигателя в линейное возвратно-поступательное движение.
Электрический привод XDT - это новый тип электрического привода, который может преобразовывать вращательное движение двигателя в линейное возвратно-поступательное движение. Он подходит для работы на дальних расстояниях благодаря таким преимуществам, как простота использования, надежность, низкая цена, меньшее энергопотребление, простота установки и простое обслуживание.
Как это работает
Электрический толкатель типа XDT использует двигатель в качестве источника питания и приводит в движение комбинацию винтового стержня и трансмиссионной пары гайки с помощью одной пары (или двух пар) зубчатых передач для изменения скорости, чтобы преобразовать вращательное движение двигателя в линейное возвратно-поступательное движение и толкать группу механизмов шатуна для завершения переключения заслонок, клапанов, затворов, перегородок и т. Д. Кроме того, привод оснащен регулируемым переключателем хода для управления телескопическим ходом; Он также оснащен концевым выключателем для отключения электрического выключателя при завершении полного хода, чтобы обеспечить срок службы всей машины.
Области применения
Благодаря своим эксплуатационным преимуществам, электроприводы XDT широко используются в электроэнергетике, химической промышленности, металлургии, горнодобывающей промышленности, легкой промышленности, транспорте, судостроении и других отраслях, и могут использоваться для открытия и закрытия заслонок, клапанов, затворов и других механизмов, загрузки и разгрузки материалов, управления потоком и т. Д., А также используются в производстве общего оборудования.
Классификация типов
В зависимости от формы установки двигателя электрический толкатель в целом можно разделить на две основные формы: тип I и тип II, и в одной и той же форме есть несколько номеров рамы двигателя. Исходя из этого, были добавлены Тип III, Тип IV и взрывозащищенные версии. Среди них основные технические параметры и установочные размеры типа III и типа IV такие же, как и у типа II. Тип III оснащен устройством регулировки хода за пределами гостиной, которое может регулировать ход толкателя в диапазоне от 0 до максимального хода; Тип IV оснащен маховиком на среднем конце трансмиссии, который может эксплуатироваться на месте.
Техническое обслуживание и капитальный ремонт электропривода XDT
1. Температура рабочей среды электрического привода XDT составляет от -20°C ~ 80°C, а относительная влажность ниже 85%.
2. Защитная втулка, установленная на переднем конце электропривода XDT, предотвращает попадание пыли внутрь машины, поэтому не снимайте ее при использовании.
3. Электрический привод типа XDT всегда должен обращать внимание на положение концевого выключателя, чтобы предотвратить смещение, вызванное повторным использованием и потерей контроля, а также возгорание двигателя.