Электрический привод типа DT представляет собой возвратно-поступательный привод, приводимый в движение электродвигателем, который преобразует вращательное движение двигателя в линейное возвратно-поступательное движение привода.
Электрический привод типа DT представляет собой возвратно-поступательный привод, приводимый в движение электродвигателем, который преобразует вращательное движение двигателя в линейное возвратно-поступательное движение привода. Принцип его работы заключается в том, что после замедления двигателя с помощью шестерни первой или второй ступени он приводит в движение пару гайок ходового винта, преобразует вращательное движение двигателя в линейное движение и использует прямое и обратное вращение двигателя для реализации возвратно-поступательного действия толкателя.
Функции
1. Сильная мощность: в производственном процессе используется специальный двигатель, а пусковой крутящий момент большой, что может удовлетворить требования запуска с нагрузкой.
2. Удобное управление: настройте механизм защиты от перегрузки и механизм контроля хода, чтобы облегчить пользователям достижение автоматического управления; Он также может быть оснащен устройством бесступенчатой регулировки хода в соответствии с требованиями пользователя, а также может быть оснащен электрическим блоком управления для контроля тока и централизованного управления.
3. Адаптация к суровым условиям: полностью закрытая конструкция может удовлетворить требования суровых условий, таких как электростанции, транспортировка угля и вентиляционные системы.
4. Простота установки: машина имеет небольшие размеры, легкий вес, проста в установке и отладке.
Области применения
Благодаря преимуществам электрического привода DT, он широко используется на электростанциях, шахтах, в портах, металлургии, легкой промышленности и других системах, а также может использоваться в других отраслях промышленности с теми же условиями работы и требованиями к использованию, с возможностью удовлетворения требований системной программы, централизованного управления и локального управления. Кроме того, это также вспомогательное оборудование плуга, а также продукт, специально поставляемый заводом горнодобывающего оборудования для строительства крупных шахт.
Содержание
1. После периода эксплуатации его следует проверять и обслуживать, а смазку в направляющей втулке и коробке передач следует заменять один раз в 6 месяцев.
2. Поверхность толкателя должна содержаться в чистоте.
3. Пылезащитный чехол, установленный на переднем конце толкателя, предназначен для предотвращения попадания пыли внутрь машины, поэтому не разбирайте его при использовании.