Электрический привод BSDb представляет собой большой сверхмощный электрический привод, который может заменить гидравлические цилиндры и цилиндры, а создаваемая им тяга может достигать 2000 кг ~ 30000 кг.
Электрический привод BSDb представляет собой большой сверхмощный электрический привод, который может заменить гидравлические цилиндры и цилиндры, а создаваемая им тяга может достигать 2000 кг ~ 30000 кг. Это достигается за счет использования высокоэффективных шарико-винтовых пар и высокопрочных редукторов; Кроме того, уникальный ограничитель тяги, соединенный с сверхпрочной дисковой пружиной, используется для прямой передачи нагрузки; Стопорный выключатель позволяет приводу останавливаться в любом положении при номинальной нагрузке, независимо от того, идет ли он в прямом или обратном направлении.
Особенность
1.1 Электрический привод типа BSDb оснащен ограничителем тяги
Этот уникальный ограничитель тяги позволяет останавливать привод в конце прямого и обратного хода с помощью внешнего концевого выключателя. Когда перегрузка происходит в пределах диапазона хода, он немедленно отключает электропитание и останавливает привод.
1.2 Сильное усилие зажима
Электрический привод BSDb использует подпружиненный нормально закрытый тормоз для немедленной остановки двигателя, а его усилие зажима может достигать 150% или более от силы тяги, даже в случае отказа электродвигателя тормозное действие по-прежнему надежно и эффективно.
1.3 Бесперебойная и надежная работа
Электрические приводы BSDb имеют электрический привод, поэтому ими можно надежно управлять с помощью одного переключателя.
1.4 Низкая стоимость
По сравнению с гидроцилиндрами, электроприводы BSDb не требуют другого вспомогательного оборудования и трубопроводов; Эксплуатационные расходы после установки очень разумны, так как нет необходимости полагаться на то, что мощность будет остановлена на номинальной нагрузке.
1.5 Простота установки и обслуживания
Электрические приводы BSDb представляют собой форму мотор-редукторов, которые не требуют специальных инструментов и технологий для установки, а требуют только регулярной смазки во время технического обслуживания.